Templates by BIGtheme NET

Палеонтологи впервые обнаружили в Иране окаменелые зубы мамонтов

Останки принадлежат самцу и самке, обитавшим на этой территории порядка 2 млн лет назад

Shutterstock.com

Москва, 13 июня — АиФ-Москва.

Палеонтологи нашли в провинции Ардебиль на северо-западе Ирана окаменелые зубы вымерших млекопитающих семейства слоновых. Об этом пишет агентство IRNA.

От монет до бивней мамонта. Что в лесах Сибири ищут «чёрные археологи»

Отмечается, что это первая находка подобного рода на территории страны. По словам главы отдела палеонтологии Бюро естественных наук и генетических ресурсов Захры Орак, останки относятся к началу антропогена. Окаменелые зубы, принадлежавшие взрослым самцу и самке лысых мамонтов, хорошо сохранились.

«Один из них напоминает зубы индийских слонов, которые, возможно, населяли Иран около 2 млн лет назад», – заметила Орак.

По словам Орак, похожие окаменелости были обнаружены в Азербайджане. В связи с этим было принято решение организовать совместные исследования с азербайджанской стороной.

Ученые продолжают поиски останков. Кроме зубов, им удалось найти нижние и верхние челюсти, а также части костей.

Источник